Темы

Подписаться на нашу рассылку

E-mail:

Все о бюджетном учете

RSS

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) формируется в соответствии с положениями п. 23-42 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н.

Отчет о принятых учреждением обязательствах (форма 0503738) формируется в соответствии с требованиями п. 46-49 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) включаются в состав раздела 4 Пояснительной записки (ф. 0503160), формируемой в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности № 191н.

Рассмотрим расшифровку статьи 290 КОСГУ в 2014 году в соответствии с приказом Минфина России № 65н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".

Порядок применения статей расходов, при приобретении НФА (нефинансовых активов) регламентируется Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н.

Учреждение имеет в оперативном управлении здание. Высшими органами управления принимается решение одну или несколько комнат из этого здания передать другому учреждению. Уполномоченный орган по управлению имуществом издает соответствующее распоряжение. Производится регистрация прав в установленном порядке. А бухгалтеру необходимо оформить и отразить операции в учете.

Бюджетная отчетность составляется Учредителем в соответствии с положениями, установленными Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н.

Рассмотрим, в каких случаях при работе по совместительству педагоги детских образовательных учреждений обязаны заключать отдельный трудовой договор, а в каких случаях этого не требуется

Еще на стадии проекта Закон № 83-ФЗ вызвал бурную реакцию - как одобри­тельную, так и кардинально негативную. Одни выражали неприятие закона, полагая, что он сделает платными многие социальные услуги, поскольку госу­дарство откажется от прямого финансирования учреждений и перейдет на субсидирование государственных заданий. Другие считали, что принятие За­кона будет способствовать повышению эффективности расходов бюджетов на предоставление государственных и муниципальных услуг за счет созда­ния условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также создаст правовые механизмы для оптимизации бюджетной сети.

При принятии решения о ликвидации бюджетных учреждений, преобразовании их в автономные, передаче бюджетного учреждения в другое ведомство и на иной уровень бюджета руководителю органа исполнительной власти, руководителю бюджетного учреждения следует помнить об одном из основных принципов бюджетной системы Российской Федерации – принципе результативности и эффективности использования бюджетных средств. К сожалению, большинство “судьбоносных” решений в отношении бюджетных учреждений руководителями органов исполнительной власти принимаются без учета каких-либо экономических расчетов и обоснований.
Правила проведения налоговых проверок – это не тайна для налогоплательщика. Первая часть Налогового кодекса РФ подробно описывает все нормы налогового контроля. Но если в декларации найдены ошибки в ходе камеральной проверки или, например, налоговый инспектор в ходе проверочных процедур запрашивает массу документов, зачастую у бухгалтера возникают вопросы, на каком основании требуют документы. Ведущий эксперт поможет разобраться с правовыми основаниями контрольных процедур.
Нецелевое использование бюджетных средств - направление их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определен¬ным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным право¬вым основанием их получения. Это определение взято из текста ст. 289 Бюджетного кодекса РФ (далее - БКРФ). Оно также соответствует ст. 285.1 Уголовного кодекса РФ и 15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) формируется в соответствии с положениями п. 23-42 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н.

Отчет о принятых обязательствах (ф. 0503738): особенности заполнения

Отчет о принятых учреждением обязательствах (форма 0503738) формируется в соответствии с требованиями п. 46-49 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169)

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) включаются в состав раздела 4 Пояснительной записки (ф. 0503160), формируемой в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности № 191н.

Применение статьи 290 "Прочие расходы" КОСГУ в 2014 году

Рассмотрим расшифровку статьи 290 КОСГУ в 2014 году в соответствии с приказом Минфина России № 65н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".

Внутренний финансовый контроль, осуществляемый главным администратором средств федерального бюджета

В соответствии с ч.5 ст. 160.2-1. Бюджетного кодекса Российской Федерации внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее – главный администратор (администратор) средств федерального бюджета ) в соответствии с порядком, установленным соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

Формирование номера счета Плана счетов бюджетного учета

При формировании конкретного номера счета Плана счетов бюджетного учета учреждения наряду с Инструкцией по бюджетному учету руководствуются бюд­жетной росписью, уведомлением о лимитах бюджетных обязательств, а также Указаниями о по­рядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н.

Различия между планами счетов бюджетных, автономных и казенных учреждений

В целом план счетов бюджетного учета, планы счетов бухгалтерского учета бюджетных и автономных учреждений очень схожи. Различия между инструкциями № 174н от 16.12.2010 "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению" и № 183н от 23.12.2010 "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и инструкции по его применению" можно назвать минимальными.

Понятие бюджетной отчетности и ее состав

Под бюджетной отчетностью понимают единую систему данных об имущественном и финансовом положении бюджетного учреждения, органа власти и (или) иного субъекта отчетности, которая составляется по установленным формам на основе данных бюджетного учета и иной информации.

Применение статьи 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУ

В соответствии с приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на подстатью 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ

Порядок применения статей расходов, при приобретении НФА (нефинансовых активов) регламентируется Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н.

Применение статьи 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ

В соответствии с приказом Минфина России от 21.12.2012 № 171н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" на статью 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ относятся расходы получателей бюджетных средств, а также государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам

Особенности установления окладов работникам бюджетных и автономных учреждений

В соответствии с ч. 4 ст. 129 Трудового кодекса РФ оклад – это фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Работа по совместительству: отдельный трудовой договор

Рассмотрим, в каких случаях при работе по совместительству педагоги детских образовательных учреждений обязаны заключать отдельный трудовой договор, а в каких случаях этого не требуется

Пример отражения в отчетности субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания и субсидии на иные цели

Бюджетная отчетность составляется Учредителем в соответствии с положениями, установленными Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н.

Разукомплектация основного средства

Учреждение имеет в оперативном управлении здание. Высшими органами управления принимается решение одну или несколько комнат из этого здания передать другому учреждению. Уполномоченный орган по управлению имуществом издает соответствующее распоряжение. Производится регистрация прав в установленном порядке. А бухгалтеру необходимо оформить и отразить операции в учете.