Темы

Подписаться на нашу рассылку

E-mail:

Все о бюджетном учете

RSS

Рассмотрим расшифровку статьи 290 КОСГУ в 2014 году в соответствии с приказом Минфина России № 65н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".

При формировании конкретного номера счета Плана счетов бюджетного учета учреждения наряду с Инструкцией по бюджетному учету руководствуются бюд­жетной росписью, уведомлением о лимитах бюджетных обязательств, а также Указаниями о по­рядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н.

В целом план счетов бюджетного учета, планы счетов бухгалтерского учета бюджетных и автономных учреждений очень схожи. Различия между инструкциями № 174н от 16.12.2010 "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению" и № 183н от 23.12.2010 "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и инструкции по его применению" можно назвать минимальными.

Под бюджетной отчетностью понимают единую систему данных об имущественном и финансовом положении бюджетного учреждения, органа власти и (или) иного субъекта отчетности, которая составляется по установленным формам на основе данных бюджетного учета и иной информации.

Порядок применения статей расходов, при приобретении НФА (нефинансовых активов) регламентируется Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н.

Учреждение имеет в оперативном управлении здание. Высшими органами управления принимается решение одну или несколько комнат из этого здания передать другому учреждению. Уполномоченный орган по управлению имуществом издает соответствующее распоряжение. Производится регистрация прав в установленном порядке. А бухгалтеру необходимо оформить и отразить операции в учете.

Бюджетная отчетность составляется Учредителем в соответствии с положениями, установленными Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н.

Рассмотрим, в каких случаях при работе по совместительству педагоги детских образовательных учреждений обязаны заключать отдельный трудовой договор, а в каких случаях этого не требуется

Еще на стадии проекта Закон № 83-ФЗ вызвал бурную реакцию - как одобри­тельную, так и кардинально негативную. Одни выражали неприятие закона, полагая, что он сделает платными многие социальные услуги, поскольку госу­дарство откажется от прямого финансирования учреждений и перейдет на субсидирование государственных заданий. Другие считали, что принятие За­кона будет способствовать повышению эффективности расходов бюджетов на предоставление государственных и муниципальных услуг за счет созда­ния условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также создаст правовые механизмы для оптимизации бюджетной сети.

При принятии решения о ликвидации бюджетных учреждений, преобразовании их в автономные, передаче бюджетного учреждения в другое ведомство и на иной уровень бюджета руководителю органа исполнительной власти, руководителю бюджетного учреждения следует помнить об одном из основных принципов бюджетной системы Российской Федерации – принципе результативности и эффективности использования бюджетных средств. К сожалению, большинство “судьбоносных” решений в отношении бюджетных учреждений руководителями органов исполнительной власти принимаются без учета каких-либо экономических расчетов и обоснований.
Правила проведения налоговых проверок – это не тайна для налогоплательщика. Первая часть Налогового кодекса РФ подробно описывает все нормы налогового контроля. Но если в декларации найдены ошибки в ходе камеральной проверки или, например, налоговый инспектор в ходе проверочных процедур запрашивает массу документов, зачастую у бухгалтера возникают вопросы, на каком основании требуют документы. Ведущий эксперт поможет разобраться с правовыми основаниями контрольных процедур.
Нецелевое использование бюджетных средств - направление их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определен¬ным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным право¬вым основанием их получения. Это определение взято из текста ст. 289 Бюджетного кодекса РФ (далее - БКРФ). Оно также соответствует ст. 285.1 Уголовного кодекса РФ и 15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Применение статьи 290 "Прочие расходы" КОСГУ в 2014 году

Рассмотрим расшифровку статьи 290 КОСГУ в 2014 году в соответствии с приказом Минфина России № 65н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".

Формирование номера счета Плана счетов бюджетного учета

При формировании конкретного номера счета Плана счетов бюджетного учета учреждения наряду с Инструкцией по бюджетному учету руководствуются бюд­жетной росписью, уведомлением о лимитах бюджетных обязательств, а также Указаниями о по­рядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н.

Различия между планами счетов бюджетных, автономных и казенных учреждений

В целом план счетов бюджетного учета, планы счетов бухгалтерского учета бюджетных и автономных учреждений очень схожи. Различия между инструкциями № 174н от 16.12.2010 "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению" и № 183н от 23.12.2010 "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и инструкции по его применению" можно назвать минимальными.

Понятие бюджетной отчетности и ее состав

Под бюджетной отчетностью понимают единую систему данных об имущественном и финансовом положении бюджетного учреждения, органа власти и (или) иного субъекта отчетности, которая составляется по установленным формам на основе данных бюджетного учета и иной информации.

Применение статьи 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУ

В соответствии с приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на подстатью 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ

Порядок применения статей расходов, при приобретении НФА (нефинансовых активов) регламентируется Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н.

Применение статьи 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ

В соответствии с приказом Минфина России от 21.12.2012 № 171н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" на статью 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ относятся расходы получателей бюджетных средств, а также государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам

Особенности установления окладов работникам бюджетных и автономных учреждений

В соответствии с ч. 4 ст. 129 Трудового кодекса РФ оклад – это фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Работа по совместительству: отдельный трудовой договор

Рассмотрим, в каких случаях при работе по совместительству педагоги детских образовательных учреждений обязаны заключать отдельный трудовой договор, а в каких случаях этого не требуется

Пример отражения в отчетности субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания и субсидии на иные цели

Бюджетная отчетность составляется Учредителем в соответствии с положениями, установленными Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н.

Разукомплектация основного средства

Учреждение имеет в оперативном управлении здание. Высшими органами управления принимается решение одну или несколько комнат из этого здания передать другому учреждению. Уполномоченный орган по управлению имуществом издает соответствующее распоряжение. Производится регистрация прав в установленном порядке. А бухгалтеру необходимо оформить и отразить операции в учете.

Учет обязательств по оплате труда в бюджетных учреждениях

Бюджетные учреждения нового типа отражают обязательства по оплате труда согласно требованиям приказа Минфина России от 16.12.2010 № 174н "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению" (далее – Инструкция № 174н).

Учет обязательств по оплате труда в казенных учреждениях

Казенные учреждения отражают в бюджетном учете операции принятия обязательства по оплате труда согласно требованиям приказа Минфина России от 06.12.2010 № 162н "Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению" (далее – Инструкция № 162н). По сути, порядок учета таких обязательств соответствует тому, который был у бюджетных учреждений старого типа.

Отчет об исполнении плана ФХД (ф. 0503737): структура и содержание

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) формируется в соответствии с требованиями п. 34-45 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н.

Баланс (ф. 0503130): формирование показателей и пример заполнения

В соответствии с п. 4 ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ баланс содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.